31 октября 2012 г.

Новая забава

У меня новая забава: в сентябре в Новокузнецке я сходила на индивидуальный МК по лепке цветов из полимерной глины CLAYCRAFT by DECO. Это таааак увлекательно! Жаль, что у нас в городе нет ничего подобного. И глины такой нет. Она такая классная. Очень лёгкая, воздушная и пахнет очень приятно. Её даже держать в руках одно удовольствие. Застывает на воздухе в течение суток.
На мастер-классе мне показали как лепить розу. Вот она, красавица:

А когда я домой приехала, то повторить не смогла, может потому, что не запомнила что-то, может ручки кривые, может в глине дело. Т.к. тут у нас я нашла только детскую пластику. Вот такую:

Но зато налепила кучу других разных цветов: незабудки, ромашки...
Вчера оформила с ними шкатулки.



А ещё гибискус по вот этому МК. Только без молдов :) Спицей на ладошке :)
Он был красивый белый. А потом я его испортила...


Спасибо Ане за волшебный пендель. Без неё я бы ещё долго просто так лепила цветы.

А если хотите настоящей красоты загляните в блог к другой Ане-KriA Вот где роскошные цветы из полимерной глины! Вдохновляюсь там. Спасибо!

44 комментария:

  1. Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам за похвалу!

      Удалить
  2. Света, вот это ты красоты налепила! Ромашки как настоящие! А гибискус так вообще шедевр)) еще и спицей сделан, ну класс вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Особенно за гибискус :)

      Удалить
  3. супер!!!!Я слышала об этом,но ни разу не пробовала.У тебя все как живое,ооочень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Попробуй. Уверена, у тебя получится ещё лучше. У вас-то точно нет недостатка ни в мастерах, ни в материалах.

      Удалить
  4. Света, красота) конечно из настоящей глины супер получается. ходила на МК в Красноярске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот странно получилось, что о мастер-классах в Красноярске я узнала от мастера из Новокузнецка :) Надеюсь, при первой же возможности поучиться и у них!

      Удалить
  5. Светочка, ну какая же ты молодец!!!! Я прям визжу от восторга!! Ах какая красота!!! Очаровательные шкатулочки... И гибискус ни капельки не попортился...наоборот стал такой... не однотонный.. более живой... реальный чтоли... а главное выделились все прожилочки!!!!

    От ромашишек прям приятно стало... улыбка до ушей!!! так лето потянуло.... Ромашковое поле :)

    Даешь еще работы с глиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе и за стимул и за похвалу! Сегодня столько положительных эмоций тут получила, теперь мне не так страшно :) Надеюсь, все видят баннер "ОБъективные КОМментарии" :)

      Тебе какие ромашки больше понравились? С незабудками или с сиренью? У них лепестки разные.

      Надеюсь, к утру увидеть и твои шкатулки!

      Удалить
    2. Ну вот видишь.. не так страшен ч..т как его малюют!!!!

      Мне очень понравились оба вида... но с сиренью они такие...мммм... реалистичные более чтоли :)))

      Ну к утру точно не получится... Я сейчас в вынужденном отпуске.... работы завалы разбираю... Но как только так сразу :))))
      И потом я сегодня наконец-то приобрела пивной картон... так что блокноты на первом месте... Заготовки уже есть... осталось обложки и украсить :))))

      Удалить
    3. Блокноты это тоже классно! Но на слове ловлю: как только, так сразу жду!

      Удалить
  6. Ах, какая красота в итоге получилась! Весной запахло :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... А я-то голову ломаю чего цветами увлеклась. Оказывается, мне просто хочется тепла и зелени :) Спасибо, Наташа! Покажешь что у тебя получилось?

      Удалить
  7. Вау!! вот это красота! цветы у тебя получились просто потрясающие. и гибискус ты не испортила, выглядит он суперово! молодец. желаю тебе успехов в новом увлечении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Светик, это просто супер! Я вот всегда смотрю на такую изящную работу и удивляюсь, мне кажется, что не смогу. Когда мы для акции бусинки лепили, я и то налепила вкривь и вкось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я тоже думала что не смогу. А оказалось очень даже ничего :) Но конечно под руководством мастера наверное, надо не одну розу слепить чтоб уловить все тонкости.

      Удалить
  9. Света, очень красивые цветы получились! И шкатулочки получились по-весеннему свежими и нежными!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, оч красивые цветы, так хочется тоже с глиной поработать!!! Шкатулки оч милые, женские, нежные, ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! И попробуй обязательно! Получишь массу удовольствия :)

      Удалить
  11. Светик, вот и нашлось применение твоему увлечению! Класс! Шкатулки получились просто восхитительные! Цветы такие красивущие! А про гибискус никому не говори - ты не испортила, ты придала индивидуальности!) Вот и все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Рада тебе!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Людмила, спасибо большое Вам!

      Удалить
  13. Потрясающе красивые цветы! Невероятно, впервые вижу такие чудесные ромашки из глины! Как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятна Ваша похвала. Они мне и самой так нескромно нравятся :)

      Удалить
  14. ПРЕЛЕСТЬ И ЧУДО!!! ВОСТОРГ ДИКИЙ!!! Светлана, Вы ВОЛШЕБНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за Ваши эмоции. Очень ценю!

      Удалить
  15. очень красиво. Голубые незабудки - сама нежность. А гибискус после окраса стал более похож на настоящий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьянка, спасибо! Попробуй тоже, это очень увлекательно!

      Удалить
  16. Ого! Я вот тоже уже год засматриваюсь, да все не начну толком осваивать, а ты молодец!!! Руку еще набить нужно, но уже сейчас смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Пока интересно и пока есть из чего, будем лепить :)

      Удалить
  17. Роза и белый гибискус - нет слов:) Сама пробовала лепить из глины, хоть и пересохшая она была, я ее размочила - но у меня точно кривые ручки, такой красоты не получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное за похвалу! Я тоже думала, что у меня руки кривые, а после МК, вдруг поняла, что что-то может получиться :) И вот, даже не смотря на то, что роза не получается, леплю :)

      Удалить
  18. Света, какая прелесть, ну как я раньше не увидела эот пост. Гибискус вообще потрясающе красив и белый и в цвете мне понравился ничуть не меньше. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, такие изящные цветы!! И не подумаешь, что из пластики!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, какая красота!!!
    Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить