29 ноября 2014 г.

Скрап-инфо. Новогоднее настроение 2014 - 6

Продолжаю марафонить со Скрап-инфо
Задание №6 - "Союзмультфильм"

Вам необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с изображением героев старых советских мультиков про новый год/рождество/на зимнюю тему или старых советских новогодних открыток.
А я-то думала зачем я храню старые открытки? Вот пригодилась :)
 Открытка не кривая. Кривые руки у фотографа.


Марафон НН6: http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3120

У нас -38, а  у вас?

6 комментариев:

  1. Света, какая классная открытка)) а я вот купила почтовые карточки винтажные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я вот не подумала, что могут пригодиться

      Удалить
  2. Как красиво играет солнышко на шариках)
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, даже фото открытки с волшебной щукой волшебным получилось :)

      Удалить
  3. Отличная открытка! Любила в детстве этот мультик)))
    И про то что открытка не кривая, а виной фотограф меня повеселило)))
    Так же бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, так торопилась вовремя сдать задание, не удалось перефотографировать

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.