12 декабря 2016 г.

Посиделки за скрапом. МК Американский стиль

Здравствуйте, друзья! В клубе "Посиделки за скрапом"  продолжается задание  СП "Учимся на чужих..." Задание №11, где предложено сделать открытку в "американском" стиле по МК Кати Погодиной.
Обожаю Катю Погодину, очень нравится американский стиль, люблю бумагу! Но я жадина)) у меня редко когда получается настоящая "американка". С этим МК появился прекрасный повод перечитать "Скраповедение". Нашла новенькое, не замеченное в прошлый раз. И постаралась не жалеть бумагу) 




Присоединяйтесь тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/11/28-11.html

8 комментариев:

  1. Света, замечательная открытка! очень классно получилось! Я тоже всегда жалею бумагу, поэтому американский стиль пока не мой конек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Надо перевоспитываться) А то лично мой хомяк скоро лопнет))

      Удалить
  2. Света, обалденная работа!! Как же здорово!! Она такая позитивная, яркая классная, и похоже мне уже нравится американский стиль:)

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.