17 февраля 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" - 5

Марафон "Цветное настроение"  в блоге 1000moments
На этом этапе фиолетовые цветы. 
В качестве ОЭ предлагаем вам выбрать три из: калька, эмбоссинг, веточка, полужемчуг, дотсы, листики, бабочка, чипборд, вырубка, пёрышки, фатин, глиттер.
Мои ОЭ: цветы, калька, полужемчуг, дотсы, листики, бабочка, вырубка, фатин.




Марафон тут: http://blog1000moments.blogspot.ru/2017/02/5.html

По скетчу 86 блога Творим вместе

А вот и все 5 открыток
Розовые цветы
Зелёные цветы
Жёлтые цветы
Фиолетовые цветы
Большое спасибо Виктории и команде за чудесный марафон и комментарии!

14 комментариев:

  1. Сколько чудесных и невероятно красивых открыток! У меня просто глаза разбежались)). Классно, Светик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно так композиция расположена! Замечательные открытки! Мне очень зеленые и желтые цветы нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А моя любимая первая, с розовыми :)

      Удалить
  3. Нежность, очень красиво получилось. Спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, приятно было вместе участвовать в этом марафоне.
    Столько красоты наделали. Особенно мне понравилась открытка с зелеными цветами.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, весеннее настроение!)
    Спасибо от блога Творим Вместе)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, поздравляем с окончанием марафона. Большое спасибо за Ваши прекрасные работы!!!! Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория огромное спасибо Вам за марафон!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.