21 мая 2017 г.

Посиделки за скрапом. Скетч - 1

В нашем творческом клубе "Посиделки за скрапом" новое задание: скетч - 1.
По нашему универсальному скетчу я оформила обложку для шкатулки. Наполнение у неё, как у "маминых сокровищ", но я оставила заголовок не заполненным. Думаю, молодая мамочка сама назовёт шкатулку как ей нравится :) А ещё на обложке забавный шейкер. Надеюсь, малышу понравится тоже :)
Присоединяйтесь тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html





Присоединяйтесь тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html

Поучаствую в задании "Шейкер" от Воронежского СК
и в задании Задание №9. Дети - это счастье! от  Chipboards. У меня внутри и снаружи много чипборд - звёздочек
А также покажу работу в  Тематическом задании "Звездопад" от Скрапмагии

Коробочка из коллекции BLUE SEA от Bee shabby. Добавлю в галерею мая


Всем тепла, солнышка и любви!

23 комментария:

  1. Света!! Как же я люблю твои работы с морской тематикой! Они великолепны! Может ты на море родилась?:) А если серьезно, то очень стильные и классные сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, большое спасибо за такой тёплый отзыв! Родилась я на реке, но море люблю безмерно.

      Удалить
  2. Красота! Мне в морском стиле нравится больше чем малышковые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Малышковая у меня для себя, а для подруги почему-то получилась морская коробочка :)

      Удалить
  3. Света!, какой он нежный, да еще и с корабликом!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сокровища!!Очень нежная и душевная работа! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, на море, срочно на море жить!!!!!! Твоя морская тема всегда необыкновенно душевная, такая, что сразу чувствуется шепот волн и теплое солнышко. Ну а нежность- вообще твоя фишка. Обалденные сокровища, нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая за душевный комментарий. Жить я всё же хочу в Сибири :) Вот была бы возможность чаще бывать на море... эх)

      Удалить
    2. Светик, пусть мечта сбудется, я ОЧЕНЬ этого желаю!!!!!!

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка - чудо!! А паруса какие...Я уверенна, мама и малыш будут довольны! Светлана, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая славная морская коробочка!
    Спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, морская тематика всегда смотрится выигрышно, а шейкер придает особое очарование. Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за такой чудесный отзыв!

      Удалить
  10. Какая нежная и одновременно по-морскому свежая коробочка!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный шейкер! Не сразу и поняла, что это он! Похож на лупу!) Очень здорово!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.