21 мая 2017 г.

Посиделки за скрапом. Скетч - 1

В нашем творческом клубе "Посиделки за скрапом" новое задание: скетч - 1.
По нашему универсальному скетчу я оформила обложку для шкатулки. Наполнение у неё, как у "маминых сокровищ", но я оставила заголовок не заполненным. Думаю, молодая мамочка сама назовёт шкатулку как ей нравится :) А ещё на обложке забавный шейкер. Надеюсь, малышу понравится тоже :)
Присоединяйтесь тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html





Присоединяйтесь тут: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/05/blog-post_14.html

Поучаствую в задании "Шейкер" от Воронежского СК
и в задании Задание №9. Дети - это счастье! от  Chipboards. У меня внутри и снаружи много чипборд - звёздочек
А также покажу работу в  Тематическом задании "Звездопад" от Скрапмагии

Коробочка из коллекции BLUE SEA от Bee shabby. Добавлю в галерею мая


Всем тепла, солнышка и любви!

21 комментарий:

  1. Света!! Как же я люблю твои работы с морской тематикой! Они великолепны! Может ты на море родилась?:) А если серьезно, то очень стильные и классные сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, большое спасибо за такой тёплый отзыв! Родилась я на реке, но море люблю безмерно.

      Удалить
  2. Красота! Мне в морском стиле нравится больше чем малышковые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Малышковая у меня для себя, а для подруги почему-то получилась морская коробочка :)

      Удалить
  3. Света!, какой он нежный, да еще и с корабликом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, большое-большое спасибо!

      Удалить
  4. Замечательные сокровища!!Очень нежная и душевная работа! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю Вас! Очень приятно!

      Удалить
  5. Светочка, на море, срочно на море жить!!!!!! Твоя морская тема всегда необыкновенно душевная, такая, что сразу чувствуется шепот волн и теплое солнышко. Ну а нежность- вообще твоя фишка. Обалденные сокровища, нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая за душевный комментарий. Жить я всё же хочу в Сибири :) Вот была бы возможность чаще бывать на море... эх)

      Удалить
    2. Светик, пусть мечта сбудется, я ОЧЕНЬ этого желаю!!!!!!

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо Вам и Bee Shabby!

      Удалить
  7. Коробочка - чудо!! А паруса какие...Я уверенна, мама и малыш будут довольны! Светлана, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас за внимание!

      Удалить
  8. Света, какая славная морская коробочка!
    Спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, морская тематика всегда смотрится выигрышно, а шейкер придает особое очарование. Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за такой чудесный отзыв!

      Удалить
  10. Какая нежная и одновременно по-морскому свежая коробочка!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить