12 октября 2017 г.

SDC Открытка на день рождения с литературными героями + СПАСИБО!

Здравствуйте, друзья! Пост хвастовства :)
Посчастливилось мне получить приглашение от SDC  на задание Открытка на день рождения с литературными героями. И вот что у меня получилось
В данный период жизни читаю больше детских книг, чем взрослых и этот мужчина в полном расцвете сил не может не влюбить в себя. Обожаю его оптимизм. У меня получилась яркая открытка с Карлсоном и огромной банкой варенья. Желаю всем позитива!


А ещё меня настигла удача в виде конфетищи от Марии Лиллепруун
Вот она, моя красотища! Такой красивый чипборд!!! Любуюсь и не только. Вот тот большой красивый цветочный венок уже на открытке. Скоро покажу.
Мария, спасибо огромное!  Любви и удачи! Здоровья Вам и Вашим близким!
Вселенной возвращаю долги тут,  тут и тут
Всем тёплой сказочной осени!

8 комментариев:

  1. Пздравляю)) Светочка, твой ник оправдывает себя! И дальнейшей тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ну какая же прелесть! Милейшая открытка!!! Карлсон, действительно, влюбляет в себя))).
    От души поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.