13 мая 2015 г.

Фотозабег "На крыльях весны". Этап 3

Фотозабег "На крыльях весны".
Этап 3.Спят усталые игрушки. Все мы родом из детства. И, наверное, у каждого была, а может быть и до сих пор есть любимая игрушка, которая вызывает дорогие сердцу воспоминания. А может быть этой игрушкой теперь играют ваши дети.. Предлагаем окунуться в мир детства и на снимках представить мир игрушек.

Моих кукол "в живых" не осталось, а это автопарк моих сыновей. Не весь :) Некоторые машины даже передавались по наследству и снова вернулись в семью :)

12 комментариев:

  1. Пирамида из машинок! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Для такого автопарка нужен трехэтажный гараж))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надо задуматься. А то ступить негде :) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Света, автопарк впечатляет разнообразием! И еще "целостью")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! "Боевые раны" тщательно замаскированы :))

      Удалить
  4. Боже мой, Светочка вот это пирамидище!!!!! красивые машинки и таааак многовастенько!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стала все собирать :)) Побоялась что пока буду их искать, мультфильм закончится и всё будет разрушено. Спасибо, Надежда!

      Удалить
  5. Да, это просто салют из машинок!!) Я в детстве тоже любила с машинками играть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! У меня 2 младших брата и пацанское детство :))

      Удалить
  6. Какой автопарк! Мечта любого мальчишки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.