8 мая 2017 г.

Посиделки за скрапом. Чипборд+

В творческом клубе "Посиделки за скрапом" новая рубрика "Чипборд+". Первое задание чипборд+цветы
Приглашаю поучаствовать: http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2017/05/blog-post_3.html
У меня получилась открытка-коробочка ко дню свадьбы. Чипборд-надпись снаружи, цветы внутри :) 










Поучаствую в цветочном задании от "Домика рукодельницы". Кстати, использованный чипборд от студии "Просто небо".














И в свадебном задании блога "Декоград". Моя свадьбы была очень давно. И было всё как я хочу: любимый, лето, белое платье, букет из роз. Ах, такие приятные воспоминания!

Всем любви и нежности! Спасибо за ваши комментарии!

14 комментариев:

  1. Сама нежность, очень красивая открытка т сама фома очень торжественно смотрится в таком оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Превосходная работа!
    Спасибо от блога Деко Град!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся эти коробочки в твоем исполнении! Нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядно и торжественно! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие открыточки с сюрпризами внутри! Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!)) Спасибо за участие в нашем задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коробочка! А про такую закрывашку я и не задумывалась! Спасибо за идею!)) И спасибо,что работаете с бумагой Mona Design.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.