10 марта 2011 г.

8 марта - "Миниатюры"

На форуме Скрап-инфо совместный проект "Открытки к праздникам".
Последнее задание! Мой первый марафон. Я это сделала!
Ограничение только на размер открытки - не более 8 см по большей стороне.




Поучаствую
у "Мой мир скрапбукинга" в задании 100% бумага 
у Скрапстудия Sun House в задании "Желтый цветок" первой открыточкой
у scrapModa в задании "Цветы Цветы и еще раз цветы!!!!!!!!!!"  Все цветы ручной работы
у Скрап Магии. Ручная работа Розы делаю по этому МК


18 комментариев:

  1. Мне первая боьше всех понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И на мой взгляд первая самая удачная. Веточка объединяет обе части открытки и она становится единым целым. Третья - самая неудачная, каждый элемент сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, огромное спасибо за внимание и критику! Учусь.

    ОтветитьУдалить
  4. тесьму с помпонами можно купить в Доме быта-не помню на каком этаже-но там в 2-х отделах-искать долго:)) но она бывает всякая разная-особенно в дорогущем отделе с дорогущими кружевами:))

    ОтветитьУдалить
  5. Didelis\Gele: Елена, спасибо большое! Доберусь когда-нибудь до Красноярска :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки! А мне розочки очень понравились! Сочетание цветов хорошее!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, благодарю! На самом деле розочки белые, а на моём мониторе кажутся серыми. Надеюсь, что все видят цветы правильного цвета :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открыточки!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам, Юлия, за внимание!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие игривые малютки!!! Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие хорошенькие открыточки:)!!! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Благодарим за участие в блогах "scrapModa" и "Мой мир скрапбукинга"! Желаем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо! Так приятно, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые открыточки! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да! Знаменитая Инна заглянула ко мне на квиллинг. Польщена. Спасибо! Учусь у Вас!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.