24 марта 2011 г.

Ромашки

Работа с курсов квиллинга Ольги К. Блог Радуга бумаги

 

33 комментария:

  1. Света, серединки как живые. Долго крутила?

    ОтветитьУдалить
  2. красотища... ентож наверное целый день убить надо.. я бы не осилила.. медаль тебе )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа проделана!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. вау крута!!!! видно что очень кропотливая работа и очень красивая!!
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красиво и трудоемко. Сама второй день обдумываю что-нибудь грандиозное в таком духе.
    Света, полоски какой ширины? и долго ли делать эту красотень?

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Вот это букетище получился! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,как здорово!!!Столько работы!!!божаю ромашки!Света,супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный букет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, прекрасно!!!
    Работа замечательная!
    Я люблю "крутить" полоски - бумажки, а устаю очень , когда приходится нарезать мелко - мелко, сильно утомляет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сколько приятных отзывов! Девушки, спасибо огромное!!! Делала почти месяц: сначала полоски ждала, потом крутила-резала. Но я только после 21:30 час бралась, когда ребёнок в кровати. И не каждый день. Поверьте, это каждой под силу. Попробуйте!
    Саша - девочка: белые и зелёные полоски 3 мм, жёлтая бахрома из офисной бумаги шириной 1 см.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденно!
    а ромашки на конучах или просто на трмоклей посажены?

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось просто отпадно, но наверно закрутилась???? Я как то пробовала, не могу столько много крутить. Молодчина

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо! Ромашковые лепестки с серединкой на силиконе. Всё в букет собрано на термоклей.

    Юля, спасибо! Да, крутить много пришлось, но я справилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Это сколько же времени ушло на такую работу?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Надежда! Почти месяц, но не торопясь :)

    ОтветитьУдалить
  16. СУПЕР!!! ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ КРАСИВО!!! Вы, Света, ГЕРОИНЯ - СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ТРУДА ВЛОЖЕНО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. это у тебя сколько элементов в картине? я имею в виду простейших роллов: то есть цветок состит из леперстков и серединки.лепестков в первом слое то ли 9 то ли 10 (посчитать мне сложно, кажый раз разный результат) + второй слой +серединка = примерно 21 элемент... цветков насчитала 13. 13 х 21 = 273. да еще листочки, которые я даже посчитать не берусь... и стебельки. открой тайну, сколько в итоге:-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо! Мне это нравится!

    Маша: в ромашке 23-25 лепестков, 29 веточек из 7 листиков :)

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, красивый ромашковый букетик!!!!!!!!
    Количество накрученных ролов впечатляет!!!!!!
    Умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, Лариса! А я у Вас в блоге впечатляюсь. Восхищена Вашей фантазией, а количество роллов даже никогда не пыталась считать. То, что Вы делаете красота непостижимая! Спасибо Вам за внимание!

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка, спасибо!!!!!!!!!! Очень тронута ответом, да идей много , только времени не хватает!!!!!!! Но накрутить столько роллов - у меня не хватает терпения!!!!!!! Заходи в гости!!!!!!!! Всегда рада!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые! Для меня квиллинг сложен,так что восхищяюсь работами выполненными в этом стиле. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Such a beautiful quilled work . Really stunning.

    ОтветитьУдалить
  24. так здорово!!!! Квиллинг я еще не пробовала, а у тебя так отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарнейший букет! Слов нет...

    ОтветитьУдалить
  26. Ольчик, спасибо! Землячки забегают :) Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  27. Свет, у меня аж челюсть отпала!!!! Для меня квиллинг-это нечто из области китайской грамоты....руки не стоят(((( Такая красота!!Такая живая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Wow! Truly Awesome quilling work. Superb... Thank you so much for sharing!!

    ОтветитьУдалить
  29. БаНдИтКа: Спасибо, Вика!

    Divya, thank you!

    ОтветитьУдалить